23 июля 2016 г.

Разные фактуры или сочетание несочетаемого?


Этот образ я планировала пол года. Мешали сомнения. В голову уже вбито, но не намертво - стандартное правило - "надела что-то красочное и говорящее, остальное должно быть однотонным". Мне это уже надоело честно говоря (правила-правила-правила). После 4-х лет изучения живописи и графического проектирования я поняла одну штуку - в природе нет ничего несочеаемого! Есть только дело вкуса и умения сочетать.
Сегодняшний образ - это контраст 2-х фактур: четкая геометрия и свобода пера, монохром и сочный колор картины Франсуа Буше "Весна", которая стала принтом на юбке.
Дополнили образ только серебрянные слипоны, чтоб убрать официоз и повседневная сумка через плечо.
И хочу обратить внимание на маленький аксесуар - браслет. Он ручной работы и со смысловой нагрузкой, что я очень уважаю и люблю. Его можно приобрести или заказать у меня, так как я его и сделала. Моя группа по украшениям Мастерская Самоваровой
Юбку можно найти здесь. 
Слипоны здесь.
Браслет здесь. 
Спасибо фотографу Владу Мартыненко!























  

Комментариев нет:

Отправить комментарий