6 ноября 2016 г.

машинистка Васнецова

Вам о чем нибудь говорит название поста? Если нет, настоятельно прошу посмотреть фильм "Собачье сердце". Нет, не для того чтобы понять мой образ и осознать его, посмотрите, в первую очередь для себя, поверьте, получите массу впечатлений и новых открытий. Теперь немного об образе, я его сняла с машинисточки и осовременила цветом. Мне всегда импонировала мода 20-х годов, но российская мода того времени, все же отличалась от мировой. Отличалась, возможно, ее отсутствием, но выделялась стремлением все к той же красоте. Тяжелая бесцветная шинель, со скушанным молью воротником, но на голове обязательно шляпка-клош с пером и нить потертого жемчуга на шее. У меня такие воспоминания(скорее изучение) вызывают трепет перед тем временем, а у Вас?
Typist Vasnetsova
Do you know something about the name of this post? If don't, I propose you to see the movie "Dog's heart". No, not for understanding my minds but for your understanding, watch it, first of all for yourself, believe me, you will get a lot of impressions from new discoveries. And now few words about the person in my post. I removed it from typist girl and I made it modernize with color. I'm always impressed by the fashion of 20th years of 20th age, but russian fashion was different from the world's fashion. The main different was maybe her absence, but the desire to stand out in all the same beauty. Heavy colorless overcoat, with collar eaten by moths, but necessarily with a hat Cloche with feather and frayed strand of pearls around her neck. This memories (most studies) causes trembling before that time, and you?



















P.S. Шапочку купила в Страдивариусе, но лучше связать самому, если умеете;)

2 комментария:

  1. я токо заметила что это не просто шапка,а тюрбан!))супер!я обожаю тоже как одевались в 20-30 года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сразу ее схватила с полки, когда увидела и созрел новый образ...))) Спасибочки!

      Удалить