29 августа 2016 г.

Розовый и не очень



Мой список желаний розового на сегодняшний день очень большой, из него я выбрала самые сливки, которыми хочу поделиться.2) Этой осенью будет актуальна обувь из мятого и играющего бархата, конечно же на сухую погоду. Такие полусапожки можно отнести к нарядным из за их текстуры, этим они мне и полюбились. Полусапожки Вы найдете здесь.
4)Бархатные босоножки меня купили оформлением каблука. Цвета, текстура настроение - все такое зефирное и легкое! Я делюсь этим чудом и приглашаю Вас сюда. 
1)Сумка "не до Барби" очень изящна и выглядит очень аккуратно. Ее фокус в том, что ее вид на фото внушает нам что она мала, но в реальности в ней можно носить и форму на тренировку:)
Жмите сюда и можете покупать. 
3)И самое яркое и экстравагантное в моем списке это платье и оно кораллового оттенка. Нынче цениться в одежде ее замысловатый и интересный пошив или аппликация. Вас не упустят из виду в ТАКОМ платье, поверьте. Ссылку на него я потеряла, к сожалению, но надеюсь, что еще найду.
Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий